Лекция: Воспринимаемая Ценность против Реальной Ценности

Когда у тебя в голове реальность дефицита, упомянутая выше, ценность девушек для тебя будет резко подскакивать вверх. Ты думаешь, что у тебя нет того, что позволит тебе получать девушек. Таким образом, девушки становятся объектами, которые нужно получить («цель» на пикаперском жаргоне); другое название этого эффекта — объектификация девушек. Привлекательные девушки лишаются своих человеческих качеств и становятся объектами для получения, сбора и использования. Ты перестаешь воспринимать их как людей с чувствами, потребностями и желаниями.

В качестве наказания за такое идиотское отношение к противоположному полу, женская ценность для тебя станет намного выше твоей. Ты обнаружишь, что не можешь контроллировать себя во время взаимодействий с ними. Представь себя торговцем раритетными автомобилями, который в восторге от красивого автомобиля заглядывает в салон, прижимаясь носом к переднему боковому стеклу. Они, девушки, в данном случае все держат под контролем (То есть Оззи приводит сравнение: девушка — невозмутимый красивый автомобиль)

Чтобы пояснить мою точку зрения, я проведу аналогию с Феррари. Когда ты объектифицируешь девушек, ты будешь одинаково воспринимать Феррари и горячую девушку. При виде красивой девушки, проходящей мимо, в твоей голове будут крутиться мысли типа «Я хотел бы её иметь, но не могу».

Но стоит понимать, что это может быть справедливо для Итальянского автомобиля (у тебя не может быть денег на него), но никогда не будет справедливо для красивой девушки. Ты можешь получить её. Тебе не нужно иметь при себе сотни тысяч долларов, чтобы подойти к ней. Я даже скажу больше: ты можешь получить её, а потом оставить, чтобы получить ещё более красивую девушку. Стоит только взглянуть неё с другой позиции с искренним интересом к ней как к человеку, а не как к ценному предмету для коллекции.

еще рефераты
Еще работы по истории