Статистика кризиса: кинотеатры опустели

Мы уже писали о том, что большинство россиян вынуждены экономить на развлечениях. Сегодня приведем цифры о самом популярном до кризиса виде отдыха - посещении кинотеатров.

Кино - развлечение не для бедных

Кино, как известно, не только «важнейшее из искусств», но и широко любимый народом способ проведения досуга. Статистика кризиса такова: треть (34%) участников опроса холдинга «Ромир» ответили, что за последние три месяца не посмотрели в кинотеатре ни одного фильма, 46% респондентов посмотрели за это же время в среднем одну-три киноленты, каждый десятый (11%) опрошенный - четыре, пять или шесть фильмов, 8% за последние три месяца посмотрели 7 и более кинокартин.

Мужчины (35%) и женщины (33%) одинаково часто ходят в кинотеатры. И, зачастую – вместе (но это уже за рамками настоящего исследования).

Молодежь более активно посещает кинотеатры. В свою очередь, менее активными посетителями синематографа являются россияне старше 35 лет. В возрастной группе (45+) практически половина (48%) ни разу не были в кино за последние три месяца. Среди респондентов от 35 до 45 лет доля тех, кто не посещал кинотеатров за тот же период – 42%, что значимо больше, чем в среднем по выборке. А из тех, кому от 18 до 25 лет, такой вариант ответа выбрали всего четверть (25%) участников опроса.

Частота посещения кинотеатров возрастает с ростом уровня дохода респондентов. А доля тех, кто не ходит в кино, соответственно, заметно снижется (с 45% до 28%).

Источник: Финам-Лайт

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪