Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Cloud Kafka можно использовать для сбора аналитических и продуктовых метрик, показателей производительности сайтов и приложений
Моделями лукбука стали участницы проекта, актриса Наталья Горбас и модель Ксения Головина
Креативный директор агентства рассказал, с какими коммуникационными задачами сталкивается продукт при запуске
Ассистенты отличаются друг от друга специальными навыками и сценариями взаимодействия
В Okkam Creative и «Ренессанс страхование» нашли нестандартный подход к автовладельцам
Эксперт продолжит свою карьеру в роли независимого продюсера
Компании из сферы услуг, которые используют Yclients, смогут продвигать форму онлайн-записи в «VK Рекламе»
Спикер рассказал о событиях БРИКС, сотрудничестве с ОАЭ и о перспективах
Представление создано с помощью современных мультимедийных технологий
В прошлом году инструмент запустили для частных продавцов «Авто.ру»
Показатель вырос почти на 70% год к году
Агентство Starlink рассказало об инструменте оценки эффективности рекламных компаний
Актёр будет участвовать в креативных проектах и рекламных роликах сервиса
Эксперт рассказал, как эволюционирует рынок видеопродакшна
Сделка одобрена правительственной подкомиссией по иностранным инвестициям
Теперь фирменные цвета маркетплейса — сочетание красного и жёлтого
Эксперт поделился рекомендациями, как выстраивать работу с клиентом
В результате проекта 1,4 млн уникальных пользователей создали открытки через чат-бот
Такой законопроект подготовил Роспотребнадзор
В «Яндекс Директе» появился новый инструмент для бизнеса
Участников списка оценивают по 68 критериям
Корпорация закрыла доступ к своим облачным продуктам в конце марта
Договоры смогут пролонгировать без проведения торгов
Разработка ведётся на субсидию Минпромторга
Nike использовал запатентованный элемент Adidas в дизайне брюк
Она объединит все программы лояльности
Речь идёт об использовании товарных знаков Holsten, Tuborg, Kronenbourg и Seth & Riley’s Garage
Мероприятие посетили Мадонна Мур, Вера Вольт, Лаура Джугелия, Алла Михеева и другие
Основная выручка неэфирного ТВ в России приходится на абонентские платежи