СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

Вход или Регистрация

ПОМОЩЬ В ПАТЕНТОВАНИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ Научно-техническая библиотекаНаучно-техническая библиотека SciTecLibrary
 
Cтатьи и Публикации    Научные споры КОМУ НУЖНА ТАКАЯ НАУКА?

КОМУ НУЖНА ТАКАЯ НАУКА?

© Трофимов Г. В., к.х.н.

КНЦ РАН, Институт химии, г. Апатиты, Мурманской области, Россия.

Контакт с автором: gennadiyv@com.mels.ru

Фундаментальной основой современной неклассической физики являются постулаты, противоречащие законам природы и экспериментальным фактам. На них основаны: квантовая механика, модель атома водорода, кинетическая теория газов и представление о природе теплоты, как о хаотичном самопроизвольном движении частиц, с появлением которых теоретическая физика, как реальная наука, перестала существовать.

Если спросить любого научного сотрудника, что собой представляют фундаментальные знания, то есть на чем основана современная наука, он, скорее всего, не сможет правильно ответить на этот, казалось бы, несложный вопрос. Очевидно, в определении признака “фундаментальности” нужно исходить из таких проявлений природы, без которых на Земле не могла бы существовать жизнь. Тогда это, безусловно, будет теплота, свет, воздух и твердое вещество, из которых и состоит весь окружающий нас материальный мир. Но что мы знаем о них?

Известно, что основой твердого вещества является атом. Однако если открыть “Энциклопедию” и поинтересоваться, что он собой представляет, то выясняется, что сведения о нем исходят из постулатов, то есть просто из утверждений, ни на чем не основанных и ничем не подтверждаемых. С научной точки зрения - из чепухи, не имеющей никакого права на существование в серьезной науке, тем более, что все они противоречат законам классической физики и экспериментальным фактам. Придумал их датский физик Нильс Бор, предложивший в 1913 году модель строения атома водорода. То есть современные представления: о наличии в его оболочке электронов, электронных обит, о поглощении и излучении фотонов (квантов энергии) электронами, о спектрах и спектральных линиях являются “постулатными”.

А немного раньше, в 1900 году, немецкий физик Макс Планк придумал другой постулат и создал на его основе квантовую механику. Он решил, что свет от нагретых тел излучается не сплошным потоком, а отдельными порциями или “квантами”, которые быстро следуют один за другим и поэтому никто этого не замечает, что опять-таки противоречило основным положениям классической физики (электродинамики) и действительности. Эти представления о “квантах энергии” и были использованы Н. Бором при создании модели атома.

Законы природы – это абсолютные знания, в реальности которых мы не можем сомневаться. В научном плане они надежнее (важнее) любых теоретических представлений. А это значит, что постулат Планка не соответствовал действительности, и мы неверно представляем себе природу света. В действительности свет и теплота - это непрерывные (непрерываемые) материи, элементарными частицами которых являются фотоны.

Современное представление о природе теплоты как о хаотичном самопроизвольном движении частиц появилось в науке в результате неверного объяснения природы Броуновского движения немецким физиком Альбертом Эйнштейном в 1905 - 1909 годах и тоже является постулатом, противоречащим экспериментальным фактам и действительности. Он по сути предложил, отвергаемую наукой, идею вечного двигателя.

В действительности в природе ничего самопроизвольного не бывает, и упомянутый феномен вызывается мощным галактическим потоком элементарных частиц, пронизывающим звездный диск галактики и нашу планету в направлении от ее центра к периферии. Этот поток связан с вращением галактики и является причиной многих периодических процессов на планетах Солнечной системы, в том числе сезонной смены направления стратосферного ветра на Земле, поскольку она при своем движении вокруг Солнца пересекает его то в одном, то в обратном направлении [1].

Кинетическая теория газов основана на ложном представлении (постулате) о дискретности и хаотичном движении молекул и тоже не соответствует действительности. Например упомянутый выше воздух, представляет собой газообразную структуру, защищенную энергетическим барьером прочности, и только поэтому не расслаивается на составляющие его газы. Именно это и является причиной постоянства его состава.

С другой стороны – это материя, молекулы которой нельзя отделить друг от друга так, чтобы между ними образовалось пустое пространство. При попытке ее разорвать, например при разрежении в цилиндре под действием поршня, происходит лишь бесконечное увеличение объема ее частиц. Это означает, что материя газов тоже непрерывна. Ее молекулы всегда находятся в тесном контакте друг с другом и поэтому не имеют межмолекулярных расстояний, а, следовательно, и “свободного пробега” частиц. Но именно на этом и основана современная кинетическая теория газов.

Из вышеизложенного следует, что фундаментальной основой современной (неклассической) теоретической физики являются лишь постулаты, противоречащие законам природы и экспериментальным фактам. И все объяснения в науке, как-либо связанные с ними, не могут соответствовать действительности. Другими словами, “великие физики” прошлого столетия Н. Бор, М. Планк, и А. Эйнштейн низвели реальную теоретическую науку до “сумеречного состояния”. Реальный мир природы они “привели в соответствие” со своими постулатами (читай “подогнали” под постулаты) и исказили его до неузнаваемости. В настоящее время многие знания о нем, мягко выражаясь, условны.

Современная теоретическая физика находится на недопустимо низком уровне знаний, например, не знает природы теплоты, не может ответить на вопрос, что является причиной существования в природе энергетических барьеров, где содержится теплота в топливе и почему она выделяется при его сгорании? Не знает истинного строения атома и потому не может ответить на вопрос, чем определяется его объем и каким образом он ухитряется его сохранять? Почему металлы проводят электрический ток, а их оксиды являются изоляторами? Более того, она не знает даже механизма нагревания и испарения воды и никогда не сможет понять природу сил тяготения и причину существования на Земле атомов, молекул и фотонов. Она будет бесконечно долго пытаться обнаружить гравитационные волны, которых не существует, и пытаться определить массу нейтрино, которое, как и фотоны, находятся в природе в состоянии невесомости … и т. д. Спрашивается, кому нужна такая наука, и такой ли она должна быть на пороге XX1 столетия?

Правильные представления о строении атома, о природе фотонов, теплоты, света и о газообразном состоянии материи даны в статье “Строение атома с позиции корпускулярного представления о фотонах” в Интернет на сайте: http//www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/7622.html. Новая теория его строения настолько логически проста и хорошо обоснована, что ее нельзя опровергнуть. Этого не могли сделать самые известные академики нашей страны. Она построена на известных экспериментальных фактах, не противоречит законам классической физики и не содержит никаких предположений. В ней заменены все неверные фундаментальные представления, о которых упоминалось выше, правильными. Это другая теоретическая физика, которая возвращает науку на путь реальных знаний.

Строение атома самым непосредственным образом оказалось связанным с силой тяготения Земли и вращением галактики и Вселенной, и механизм этой связи прост. Любые процессы и проявления природы на Земле (например, образование льда на поверхности воды, электропроводность металлов, существование на Земле атомов, образование молекул, окислительно-восстановительные реакции, существование темной материи на перифериях галактик, функционирование звезд … и т. д.) тоже связаны с их вращением. И это позволяет легко, а самое главное правильно решать сложнейшие вопросы естествознания с позиции классической физики.

В ближайшем будущем это может привести к стремительному развитию корпускулярных представлений и созданию корпускулярной теоретической физики, которая продолжит классические традиции в этой науке. Это будет совершенно другой уровень научных знаний, который резко изменит многие представления об окружающем нас материальном мире, и он станет намного более понятным, но совершенно другим.

Придется внести серьезные изменения в учебники, в основном по физике и химии, в школах и высших учебных заведениях, природа сил тяготения будет включена, в школьные экзаменационные билеты, и представления современной (неклассической) физики войдут в историю науки как великое заблуждение ученых XX века. В небытие уйдут все представления как-либо связанные с квантовой механикой, строением атома водорода и хаотичным движением частиц, которые погубили реальную науку.

Но для этого нужно, чтобы академики Российской академии наук поняли, что если корпускулярную теорию строения атома они аргументировано опровергнуть не могут (поскольку получается наивный “лепет”, не совместимый со званием академика) то, очевидно, она реальна и ее, по крайней мере, надо опубликовать как дискуссионную в одном из научных физических журналов. Они должны осознать, что автор создал не какую-то хитрую антинаучную “головоломку”, которую никто не может разгадать, а добротную модель строения атома, которая, в отличие от современной, удовлетворяет всем предъявляемым к ней требованиям и не противоречит ни законам классической физики, ни экспериментальным фактам.

Ученые должны знать, что в науке произошло событие колоссальной важности, возвращающее ее на единственно правильный – классический путь развития. Открытия такого уровня не частое явление в ее истории и публикация работы в авторитетном научном журнале не только обогатит науку реальными знаниями и логикой научного мышления, адекватной логике строения окружающего нас мира, но и благотворно отразится на престиже российской науки во всем цивилизованном мире.

ЛИТЕРАТУРА:

  1. Сезонный ветер вне Земли. Эврика-88. М., “Молодая гвардия”, стр. 47, 1988 г.
Дата публикации: 23 декабря 2004
Источник: SciTecLibrary.ru

Вы можете оставить свой комментарий по этой статье или прочитать мнения других в следующих разделах ФОРУМА:
Свернуть Защита интеллектуальной собственности и авторских прав
Диспуты по темам изобретательства. Вопросы по изобретениям, проблемы на пути изобретателей и методы их решения.
Патентование. Все о патентовании изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и товарных знаков.
Нерешенные задачи. Здесь идет обсуждение нерешенных задач: безопорный двигатель, вечный двигатель, преодоление гравитации и пр.
Свернуть Точные науки и дисциплины
Дебаты по Теории Относительности Эйнштейна. Все кому не лень хотят опровергнуть Теорию Относительности Эйнштейна. Вам предоставляется слово для аргументации.
Физика, астрономия, математические решения. Физико-математические вопросы, наблюдения, исследования, теории и их решение.
Физика альтернативная. Новые взгляды на физические законы, теории, эксперименты, не вписывающиеся в общепринятые законы физики.
Teхника, узлы, механизмы, электроника и аппаратура. Все про технику, приборы, детали, узлы и механизмы. Электроника, компьютеры, программное обеспечение. Новые технические решения в самых разных областях.
Биология, Генетика, Все о жизни. Генетика и другие вопросы биологии. Их развитие. Медицина. Биотехнологии, агротехника и сельское хозяйство. Эволюционные теории и альтернативные им.
Химия. Вопросы по химическим технологиям, разработкам и применению химических материалов. Химические элементы и их свойства.
Геология, все о Земле и ее обитателях. Геология, метеорология, антропология, сейсмология, атмосферные явления и непознанные эффекты природы.
Свернуть Мозговой штурм
Генератор решений. Здесь Вы можете заработать реальные деньги, помогая решать фирмам, предприятиям и частным лицам те или иные технические задачи, которые перед ними стоят. Те, кто ставят задачи перед участниками должны обозначить гонорар за ее решение и перевести указанную сумму на общий счет генератора.
Головоломки. Если у Вас есть желание поломать голову над интересными логическими задачами - Вам сюда.
Гипотезы. В этой теме идет обсуждение гипотез и предположений, основанных чисто на теории и логике.
Найди ляп! Этот раздел для тех, кто хочет мысленно расслабиться. Он посвящен задачам по поискам ляпов, которые встречаются в литературе, интернете, кино и на телевидении.
Свернуть Взгляд в будущее и настоящее
Глобальные темы. Вопросы касающиеся всех. Глобальные угрозы и злободневные темы современности.
Наука и ее развитие. Все о развитии науки, направлениях и перспективах движения научной мысли и знаний.
Новая Цивилизация. Принципы социального устройства новой цивилизации. Увеличение роли созидательного интеллекта... Отдалённые перспективы развития человечества...
Вопросы без ответов. Этот раздел посвящен вопросам и проблемам, которые до сих пор не решены. Предлагайте свои решения.
Военная стратегия и тактика современных боевых действий. Об особенностях современного военного искусства. Проблемные вопросы теории и практики подготовки вооруженных сил к войне, её планирование и ведение в различных конфликтах на планете.
Свернуть Гуманитарные науки и дисциплины
Философские дискуссии. Диспуты по вопросам жизни, сознания, бытия и иных философских понятий.
Экономика. Вопросы по экономике и о путях развития России и других стран.
Социология, Политология, Психология. В этом разделе обсуждаются вопросы, как отдельных частных исследований данных наук, так и проблема соотношения этих наук с остальными.
Образование. Все об образовании: как учить, кому учить, чему учить и кого учить.
Религия и атеизм. Вопросы религий и атеистические взгляды, религиозные споры.

Хотите разместить свою статью или публикацию, чтобы ее читали все?
Как это сделать - узнайте здесь.

Назад

 
О проекте Контакты Архив старого сайта

Copyright © SciTecLibrary © 2000-2017

Агентство научно-технической информации Научно-техническая библиотека SciTecLibrary. Свид. ФС77-20137 от 23.11.2004.