Рейтинги

О положении на рынке распространения прессы (данные за июль-август 2009г.)

О положении на рынке распространения прессы (данные за июль-август 2009г.)

В июле-августе на рынке распространения печатной продукции наблюдались те же тенденции, что и во втором квартале 2009г. - снижение реализованных тиражей по сравнению с прошлым годом наряду с сокращением ассортиментной линейки в розничных точках продаж

Падение продаж, как и в начале года, наблюдается в сегменте глянцевых журналов, в первую очередь о моде и стиле жизни, о путешествиях и туризме, компьютерных изданий.

Наиболее устойчивым спросом пользуются издания следующих тематических групп:
кулинарные, деловые и информационно-аналитические, рекламно-информационные, семейные, о дизайне, декоре, воспитании детей, здоровье и красоте.

В связи с сезонным ростом спроса в летние месяцы увеличились продажи изданий кроссвордно-сканвордной тематики. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года падения тиражей не произошло, происходит только перераспределение спроса между изданиями. В целом же потребительский спрос на данную тематическую группу устойчивый, сегмент в значительной степени поддерживается большим количеством спец.выпусков.

По данным участников рынка, наилучшую динамику спроса, по сравнению с аналогичным периодом 2008г., демонстрируют: Оракул, Esquire, InStile, I love you, Psyhologies, Quattroruote, Космополитен Beauty, Forbes, Newsweek, Top Gear , Совершенно секретно, Ваш досуг, Всё для женщины, Вышиваю крестиком, Добрые советы, Домашний очаг, Атмосфера, Бурда, Рыбачьте с нами, Рыболов, Ручная работа, Сам, Сам себе мастер, Личный бюджет, Любимая дача, Мой прекрасный сад, Наша версия, Народный совет, Профиль, Русский репортёр, Эксперт, Тайны звёзд и др.

Наблюдается увеличение спроса на научно-популярные издания - "Наука и жизнь", "Популярная механика", "Техника молодёжи".

Устойчивым спросом пользуются патворки ИД Бурда, молодёжные издания ИД Ровесник, Эгмонт и Комикс ЛТД.

В связи со снижением платежеспособности населения, потребители стали более чувствительны к цене, это хорошо заметно на изданиях, выходящих в двух форматах - традиционном и мини. Падение продаж глянцевых изданий стандартного журнального формата доходит по некоторым торговым сетям до 50% по сравнению с прошлым годом, в то время как их аналоги в мини-формате показывают рост продаж в связи с более низкой ценой.

Массового роста цен в летние месяцы не происходило, были лишь единичные случаи повышения цен на отдельные издания. В целом же, начиная с начала текущего года, цены в розничных точках в Москве увеличились на 25-30%, а в отдельных регионах в связи с отменой ЕНВД до 35-40%.

Экспертная группа АРПП
Advertology.Ru

03.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация