ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Пятница, 29 марта 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

"Присоединение Польши к ЕС значительно сократило бюрократические процедуры по экспорту продукции"

12 ноября 2007, 12:14, Сергей Решодько, ITnews

Елена Гирис, менеджер по экспорту на рынки Восточной Европы польской компании Edimax поведала о целях выхода компании на ИТ рынок Украины, а также об изменениях торговых отношения Польши со странами ЕС, после вступления последней в ее состав.

На Ваш взгляд, улучшило ли присоединение Польши к ЕС торговые операции со странами, входящими в состав последней на рынке ИТ?

Несомненным преимуществом вступления Польши в ЕС является присоединение к внутреннему рынку Европейского Союза. Вследствие этого все бюрократические процедуры значительно сократились: отпала необходимость подачи экспортных деклараций, были ликвидированы таможенные пошлины, упростился таможенный контроль, снизились затраты, связанные с простоями на границе.

Для всех стран – членов ЕС существует единая система сертификации качества, безопасности и экологи. Таким образом, производитель, получив необходимые европейские сертификаты, может продавать свой товар в любой  стране EC.

Все  это значительно экономит время и деньги и упрощает выход на каждый новый рынок. Экспорт товаров стал намного проще, что, безусловно, самым положительным образом повлияло на товарный оборот и сроки поставок. 

По Вашим подсчетам, каким (в денежном эквиваленте) является оборот внешних продаж на страны ЕС? (приблизительный показатель) 

По данным Главного Статистического Бюро (Департамент Торговли и Услуг, Отдел Международной Торговли), опубликованного в  октябре, экспорт в Республике Польша за период с января по август 2007 года составил
$85 897.5 млн. Из них со странами ЕС $67 822.3 млн. (79% от общего экспорта), в том числе в зоне евро $45 025 млн. (52,5%). По сравнению с аналогичными показателями 2006 года, экспорт в целом вырос на 24,6 %, а оборот внешних продаж на страны ЕС на 23,8%.

Все эти показатели справедливы и относительно нашей компании. Компания Edimax Technology имеет несколько представительств в Западной Европе. Кроме Польского представительства филиалы компании расположены в Голландии, Великобритании, Румынии, Германии и Франции. Польский филиал помимо польского рынка плотно и продуктивно работает с такими странами –  членам ЕС как, Литва, Латвия, Эстония, Словакия, Чехия и Венгрия. В этом регионе объём продаж компании Edimax с января по август 2007 составил около $9 млн., темпы роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составили 32,5%, что превышает среднеевропейские показатели.

С какого года, и в каких направлениях Ваша компания ведет деятельность на ИТ рынке Украины?

Продавать сетевые решения на украинском рынке мы начали в 2004 году. На сегодняшний день нашими ключевыми партнёрами являются компания "Агатис" и "К-Трейд". Украинский рынок можно сравнить с рынком польским. В Польше у нас сейчас 3 дистрибьютора: ABC data, Action и R+PL обеспечивающие месячные обороты на уровне около $600 000.
Основная часть нашего ассортимента – это, прежде всего, продукты класса SOHO (small office home office), предназначенные для использования дома или в небольших офисах. В 2007 году компанией Edimax была расширена продуктовая линейка класса SMB (small medium business) – продукты для среднего и малого бизнеса. Продукты  SOHO и SMB - это два основных направления нашей товарной стратегии.

Кроме цены и качества большое внимание мы уделяем дизайну нашего оборудования. В новом улучшенном дизайне уже представлена  новая серия nMax. В следующем году мы постепенно обновим дизайн всех наших продуктов, сделав их не только функциональными, но и красивыми.

Какие цели преследует Ваша компания в отношении рынка ИТ Украины, открывая представительство?

Для компании Edimax открытие новых представительств в Европе и за её пределами является одной из стратегических задач. Представительства компании расположены в США (Санта Клара и Майами), Нидерландах, Великобритании, Китае и Японии. В 2007 году были открыты офисы в России (Москве), Франции, Румынии, Германии.

Открывая представительство в Украине, мы, прежде всего, ставим перед собой задачу быть ближе к нашим конечным пользователям с тем, чтобы обеспечить им максимальную техническую и информационную поддержку. В каждом нашем представительстве функционирует служба технической поддержки, в которой работают высококвалифицированные специалисты. Покупатели всегда могут связаться с сотрудниками этой службы по телефону или Е-мэйл и получить профессиональную консультацию и помощь.

В Украине мы планируем сотрудничать больше чем с одним дистрибьютором, в связи, с чем возникает необходимость подготовки и реализации общей ценовой и маркетинговой политики. Продвижение брэнда Edimax на украинском рынке - еще одна приоритетная задача представительства. Реализовывать её будут специалисты по маркетингу нашей компании при тесном сотрудничестве с дистрибьюторами.

 


 


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Бум Интернет-продаж контента для мобильников пережил бурный рост, в настоящее время находится в стадии стагнации
28 ноября 2007, 18:43
О последних тенденциях на рынке Интернет-торговли. Что необходимо учесть при создании Интернет-магазина? Что ждет отечественную on-line торговлю в зримом будущем? Об этом и многом другом поведал директор компании Bookshop, Олег Витенко.
Алексей Мась: "На данный момент infostore.org - это 20 серверов информации"
16 ноября 2007, 9:44
О том, когда был, кем и для каких целей был создан сайт infostore.org, рассказал один из создателей, Алексей Мась.
Маркетинг-менеджер LG в Украине: "Мы планируем достичь 10% доли рынка GSM среди других мобильных вендоров".
2 ноября 2007, 14:44
Свою оценку деятельность компании LG на отечественном рынке и рынках стран Западной Европы, за последнее полугодие, дала маркетинг-менеджер украинского представителства компании, Дарья Бакун.
Украина - растущий рынок, и на нем компания Sony Ericsson увеличивает свою долю год за годом
29 октября 2007, 15:43
О деятельности компании Sony Ericsson на рынках стран Европы рассказал менеджер Sony Ericsson по продукции в Центральной и Восточной Европе, Эндре Вайтзнер.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com