Лекция: Во время мероприятия

Подготовьте для журналистов пресс-пакеты, в которые включите анонс мероприятия и необходимые сопроводительные материалы: развернутое описание проблемы, результаты опросов и исследований, обращение граждан, листовки и т.д. Нет гарантии, что без ваших пояснений журналисты все поймут, причем поймут правильно, поэтому нужно все предусмотреть. А за пресс-пакеты с исчерпывающей информацией они вам будут только благодарны.

Нужно быть готовым к тому, что журналисты попросят участников акции дать комментарий – почему они пришли на акцию, за что или против чего они выступают и так далее. И может так случиться, что их неглубокие суждения о проблеме, которой посвящена акция, выльются в репортаж с негативной оценкой. Чтобы избежать конфуза, на виду у журналистов должен постоянно быть либо компетентный пресс-секретарь, либо администратор, способный в любой момент наладить коммуникацию прессы с нужными людьми. Но если журналисты среди участников вдруг «выловили» дилетанта, он должен не глупо улыбаться и пожимать плечами, а честно ответить: «Я не компетентен в этом вопросе, пожалуйста, поговорите с тем-то и тем-то». Перед тем, как проститься с журналистами, еще раз уточните имена, должности и приметы тех, с кем они общались – чтобы не было ошибок с подписями. Напоследок можно также поинтересоваться, когда и во сколько смотреть репортаж.

 

еще рефераты
Еще работы по истории