Контрольная работа: по Основам проектирования и эксплуатации технологического оборудования q

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИЛИАЛ МГОУ В Г. ВОЛОКОЛАМСКЕ

Факультет: Автомеханический

Контрольная работа

По дисциплине:

« Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования»

Выполнил:

Студент 5 курса

Заочной формы обучения

Ортин А. В.

Шифр: 708602

Специальность: 190601

Проверил: К. н., Профессор

Селиванов Сергей Сергеевич

г. Москва – 2011

Содержание:

1. Устройство и основные технические характеристики моечной установки М-129.

2. Технологическая карта ТО напольного двухстоечного электромеханического подъёмника П-133.

3. Устройство и принцип действия установки для ускоренной зарядки аккумуляторных батарей.

Устройство и основные технические характеристики моечной установки М-129.

Автомобильная моечная установка М-129 – Предназначена для мойки автомобилей повышенной проходимости.

Струйные установки используются в основном для мойки грузовых автомобилей, но за последнее время они находят применение и для мойки автофургонов, а также легковых автомобилей. Такие установки должны быть, прежде всего, высокопроизводительными и обеспечивать качественную мойку без ручного домывания.

Струйная установка модели М129 для мойки грузовых автомобилей. Бежецким заводом объединения «Автоспецоборудование» выпускается установка для мойки грузовых автомобилей модели Ml29, взамен устаревшей установки модели ЦКБ-1152.

Предлагаемая установка, агрегатного исполнения с раздельными приводами предназначена для мойки наружных поверхностей грузовых автомобилей, автомобилей-самосвалов, автомобилей повышенной проходимости с прицепами и полуприцепами, а также специализированного состава всех марок. Тип установки —струйная, стационарная, с автоматическим управлением. Установка содержит два передних моющих механизма и два задних моющих механизма, попарно установленных по сторонам моечного поста, имеющего небольшую осадку сточных вод.

Для обеспечения автоматизации работы установка снабжена двумя командоконтроллерами нажимного типа — с недалями и аппаратным шкафом. Насосная станция установки укомплектована насосом ЦНС-38-220. Перед въездом на установку устанавливается светофор.

Передний моющий механизм выполнен в виде папой стойки, внутри которой перемещается каретка с водяным коллектором с помощью двухцепной передачи, которая приводится в действие от электропривода через редуктор. Задний моющий механизм также представляет собой полую стойку, внутри которой размещены электропривод и вал с коллектором и моющими соплами. Трубчатые рамки смачивания и ополаскивания выполнены в виде дуговой арки с соплами, развернутыми относительно друг друга под определенным углом.

Конструктивное выполнение установки в виде двух пар моющиж механизмов, струйные качающиеся коллекторы которых расположены в двух взаимно перпендикулярных плоскостях — горизонтальной и вертикальной с возвратно-поступательным движением стройных коллекторов вверх-вниз на высоту борта автомобиля с одновременным качанием сопел, обеспечивает как улучшение качества мойки автомобилей, так и уменьшение расхода моющей жидкости, сокращение времени, необходимого для мойки, что повышает производительность установки.

Установка оборудуется конвейером для перемещения обрабатываемых автомобилей и обеспечивает возможность применения синтетических моющих средств.

Техническая характеристика установки

Производительность установки (при мойке автомобилей типа ЗИЛ-130), авт/ч… 40

Рабочее давление насоса (при включенной рамке 2—2,2

ополаскивания), МПа.......*

В заключение следует сказать о том, что данная установка не лишена недостатков, а именно: не обеспечивается мойка внутренних поверхностей кузова автомобилей-самосвалов и мойка автомобилей снизу.

Технические характеристики:

Показатель Значение Ед.изм.
Габаритные размеры 4500х5500х400 мм
Давление воды 2 МПа
Масса 1300 кг
Мощность электродвигателя 48.8 кВт
Производительность 25...50 (автомобилей) шт/ч
Расход воды 800-1500 л/мин
Тип стационарная, струйная, автоматическая

Технологическая карта ТО напольного двухстоечного электромеханического подъёмника П-133.

Устройство и принцип действия установки Э411М для ускоренной зарядки аккумуляторных батарей.

Устройство и принцип работы:

Описание конструкции.

Э411М состоит из: основания, панели аппаратной, панели наружной, силового агрега­та, кожуха, и двух подсоединительных проводов с красным и черным зажимами для подключения установки к аккумулятору.

На наружной панели располагаются: амперметр, задатчик времени, переключатель рода работ, выключатель сети, сигнальная лампа, предохранители цепей управления, переключатель ступеней зарядного тока, кабель с кнопкой «Пуск», силовые зажимы. Подключение к сети и заземление установки осуществляется четырехжильным кабелем с вилкой (в комплекте с розеткой).

Включение цепей управления осуществляется переключателем (SA2). При этом загорается сигнальная лампа (HL1) «Сеть».

Защита цепей управления от короткого замыкания осуществляется предохранителями (FU1, FU2.)

Установка может работать в трёх режимах: зарядка аккумуляторов (переключатель рода работ SA3 в положении «Заряд»), ускоренная заряд­ка аккумуляторов при контроле времени (переключатель в положении «Таймер») и запуск двигателя автомобиля (переключатель в положении «Пуск»).

При выборе режима «Заряд» происходит непосредственное включение установки.

В режиме «Таймер» включение установки производится кноп­кой таймера пуск / стоп после предварительной установки времени заряда (см. паспорт на таймер).

В режиме «Пуск» включение установки производится кнопкой (SB1), подсоединенной к установке гибким кабелем.

Выходное напряжение установки имеет два предела 12В и 24В.

Выбор рабочего напряжения осуществляется подключением внеш­него силового провода с черным зажимом к соответствующей силовой клемме на лицевой панели (-12 В) или(-24 В).

В режимах «Заряд» и «Таймер» внешний силовой провод с красным зажимом подключается к клемме(+ ЗАРЯД), при этом амперметр показывает значение зарядного тока.

В режиме «Пуск» внешний силовой провод с красным з ажимом сле­дует подключать к клемме (+ ПУСК), при этом амперметр отключа­ется и его показания равны нулю, т.к. величина пускового тока может значительно превышать пределы прибора и повредить его.

Регулирование выпрямленного напряжения осуществляется пере­ключателем (SA1) в 7 ступеней.

Работу в режимах «Заряд» и «Таймер» рекомендуется всегда начи­нать с 1 положения переключателя и переходить на следующие ступе­ни при необходимости увеличения тока нагрузки.

Для работы в режиме «Пуск» переключатель следует установить в положение 7 (максимальная выходная мощность установки).

Температура силового агрегата контролируется термодатчиком. При превышении температуры 90°С установка отключается. Продолже­ние работы возможно только после охлаждения установки. Охлаждение установки осуществляется вентилятором, который остается включенным после срабатывания тепловой защиты.

еще рефераты
Еще работы по транспорту