Доклад: Должностная инструкция менеджера по рекламе
Должностная инструкция менеджера по рекламе
I. Общие положения
Менеджер по рекламе должен знать:
— Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность. — Основы рыночной экономики. — Конъюнктуру рынка и основные тенденции на рынке. — Теорию и практику менеджмента. — Организацию рекламного дела. – Способы и средства рекламы. — Общие и специальные требования к рекламе. — Особенности проведения рекламных кампаний. — Основы делового администрирования, маркетинга. — Формы и методы ведения рекламных кампаний. — Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний. — Этику делового общения. — Иметь представление об отечественной и мировой практике в сфере рекламы. — Навыки работы с компьютером (Internet Explorer, Word, Exsel, PowerPoint) — Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда. — Законодательство о труде. — Правила и нормы охраны труда.
На время отсутствия менеджера по рекламе (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель, который несет ответственность за качественное и своевременное их исполнение.
II. Должностные обязанности
Менеджер по рекламе:
- Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
- Осуществляет маркетинговые исследования с целью выяснения предпочтений потребителей, отношению к производимым товарам и услугам
- Организует работу по рекламе производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах производимых товаров или услуг.
- Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
- Участвует в формировании рекламной стратегии.
- Определяет форму и методы рекламы в средствах массовой информации, форму рекламных кампаний (промо-акции, раздача листовок, дегустация, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
- Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
- Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы.
- Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламе продукции или услуг.
- Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации (отчетность о проводимых кампаниях).
- Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
III. Права
Менеджер по рекламе вправе:
- Знакомиться с решениями директора и структурных подразделений, касающихся рекламной деятельности компании.
- Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
- Вносить на рассмотрение руководства компании предложения по улучшению деятельности предприятия.
- Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации по вопросам подготовки рекламных кампаний.
- Подписывать документы в пределах своей компетенции.
- Вносить предложения о поощрении отличившихся подчиненных ему работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
- Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Менеджер по рекламе несет ответственность:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Казахстан.
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан.
- За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Республики Казахстан.