Сборник статей "Проблемы формирования профессиональной культуры будущего специалиста"

СОДЕРЖАНИЕ

     Обложка
Гунявина Н.Л.    Предисловие к сборнику
Ананченко М.Ю.,
Овсянкин П.Е.    Итоги I Интернет-конференции студентов педагогических колледжей и училищ России
     География участников I Интернет-конференции
     Проблемы формирования этической, правовой и психологической компетентности будущих специалистов
Ананченко М.Ю.    К вопросу о формировании этически компетентного специалиста
Мурашева О.А.    К вопросу о роли и месте правового образования в системе подготовки специалистов
Потёмкин А.В.    Патриотизм и другие критерии формирования профессиональной культуры будущих специалистов
Данилова Е.А.    Политическая культура как показатель «политического здоровья» общества
Энгельс В.А.    К вопросу о роли этики и этикета в деятельности работников турфирмы
Беспалова С.В.    Формирование основ профессиональной культуры будущего специалиста
Кабанова Е.Н.    К вопросу о формировании нравственной культуры педагога коррекционного учреждения
Шеховцова Е.П.    Учет педагогом особенностей взаимоотношений в ученических группах
Милицкова Л.Ю.    Профессиональная педагогическая деятельность, общая культура и этика педагогического труда
Лихина Е.А.    Профессиональная позиция учителя
как элемент педагогической культуры
Непокрытых Н.И.    Профессиографический метод как способ вхождения в педагогическую деятельность
Сивцова Г.А.    Социально-психологические предпосылки успешности будущей профессиональной деятельности
Гильманова Е.Д.    Особенности конфликтов в системе «личность-группа»
Мазаева Я.И.    Синдром эмоционального сгорания как показатель профессиональной дезадаптации
Рындина Ю.В.    Антистрессовая программа для учителя
Майская Т.Н.    Проблемы формирования нравственности детей в условиях современного общества
Порохина К.В.,
Захарова Т.В.    Библейские притчи как основа нравственного воспитания
Комаров Я.А.    Опыт изучения тоталитарной секты как современного социально-психологического явления
Колыванова К.Г.    Мотивы толерантности в лейтенантской прозе 60-80-х годов ХХ века
Сичкарева Н.А.    Влияние профессиональной культуры учителя на психологическую адаптацию первоклассников
Фёдорова Н.В.    Пути формирования этической и психологической компетентности будущих специалистов
Цывкунова Н.А.    Изучение возможностей юмора для эмоционализации педагогического процесса в школе
     Вопросы формирования информационной культуры специалистов
Малиатаки В.В.    Формирование информационной культуры будущего педагога
Андреева В.Ю.    Формирование информационной культуры студентов педагогического колледжа
Волохова Л.С.    Опыт использования тестовой формы контроля на уроках информатики
Щедеркин Р.    Развитие логического мышления на уроках информатики
Левендеев В.    Компьютеризация в обучении немецкому языку в начальных классах
Шеломенцева О.А.    Использование компьютерных программ при обучении лексике на уроках английского языка в начальной школе
Филиппова С.С.    Использование компьютерной технологии
на уроках иностранного языка
Неревяткина В.О.    Интернет в обучении иностранным языкам
     Проблемы формирования валеологической и экологической компетентности специалистов
Леонтьева Т.С.    Уровень валеологических знаний у студентов педагогического колледжа
Корсина И.В.    Осознание здоровья как ценности среди студентов педагогического колледжа
Мороз О.    Модель деятельности учителя по валеологизации урока
Силинская Т.С.    Валеологические аспекты использования компьютерной техники
Метлёва М.В.    Особенности организации физического воспитания в педагогическом колледже
Митрофанова Т.П.    Развитие специальных способностей будущих руководителей физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях
Бережной Д.С.    Образ физического «Я» в становлении самооценки школьников 11-12 лет
Дубина Е.Н.,
Марченко А.В.    Из опыта совместной исследовательской работы по организации и улучшению качества летнего отдыха школьников Белгородчины
Деминова В.А.    Оздоровление детей в лагере отдыха
Демешина Е.В.    Использование оздоровительных технологий в работе с детьми дошкольного возраста в условиях Крайнего Севера
Сыздыкова И.А.    Арттерапия как средство сохранения психического здоровья школьников
Сатарикова Ю.В.    Антинаркотическое воспитание младших школьников
Машарина М.В.    Регионализм как основной принцип отбора содержания программы «Экологическая мозаика» (формирование основ экологической культуры у дошкольников)
Дорохова Е.С.    Субъективное отношение к природе, его разновидности
Медведкина И.С.    Экологический мониторинг состояния Детского парка г. Опочки как объекта оптимизации городской среды
Вантеева Л.В.,
Чурина А.Ю.    Общественная осведомленность об экологическом риске прокладки нефтепровода
в Байкальском регионе
     Пути формирования коммуникативной компетенции
Попова Т.В.    Профессиональная направленность занятий по иностранному языку в педагогическом колледже
Смит Э.У.    American Education (Американское образование: подготовка учителей в США)
Гридаева С.А.    Коммуникативный подход как способ организации педагогической среды в ссузе
Полякова В.П.    Коммуникативные аспекты самоподготовки студента педагогического колледжа к профессиональной деятельности
Иванова А.    Общение в педагогическом процессе
Самохвалова М.В.    Невербальный тип общения на занятиях иностранного языка
Пужихина Е.А.    Пути формирования коммуникативной компетенции студента и специалиста
Сидорова Н.А.    Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранных языков
Лесовая Е.В.    Культуроведческая направленность при изучении иностранного языка
Бикмухаметова Г.Д.    Использование лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку
Каранаева Э.Р.    Воспитание этнотолерантности на уроках иностранного языка в башкирскоязычных классах
Сорокина А.Ю.    Сравнительный анализ пословиц и поговорок на русском, английском и немецком языках
Пономарёва Л.В.    Новые технологии в обучении иностранному языку: проектный метод
Белова Л.В.    Метод проектов в практике преподавания иностранных языков
Рамазанова Р.Р.    Современные технологии в обучении
иностранным языкам
Трунова Н.В.    Средства формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка
Шишкина Н.А.    Работа с аутентичным художественным текстом при обучении иностранному языку как способ воспитания коммуникативной компетенции школьников
Колпакова И.П.    Тест как наиболее продуктивная форма контроля коммуникативных умений и навыков
Дементьева И.Г.,
Кожина М.Л.    Учебный диалог как средство развития коммуникативной компетенции учащихся
Яковенко И.В.    Использование коммуникативных упражнений в процессе обучения диалогической речи на основе диалога – образца
Витман О.К.    Пути формирования коммуникативных умений студентов и специалистов
Маленкова Е.Ю.    Влияние ролевых игр на развитие коммуникативных навыков на уроке английского языка
Воробьева В.А.    Ролевые игры как средство интенсивного группового общения
Почанина Е.А.    Обучающие игры на уроке иностранного языка как средство активизации познавательной деятельности учащихся младшего школьного возраста
Наумова Е.    К.Д. Ушинский об изучении иностранного языка. Актуализация изучения иностранного языка с использованием компьютера
Фатнева М.Н.    Чему учит учитель иностранного языка?
Ахкамова К.А.    Пути формирования коммуникативной компетенции будущего педагога дополнительного образования
Прихунова К.А.    Падеж как грамматическая категория
Вашуткина Н.В.    Стилистические особенности современной молодёжной речи
Беляева Ю.К.    Профессиональная компетенция социального педагога
     Роль практики в становлении специалиста
Николаев Ю.Ю.    Преддипломная практика как условие психологического осмысления профессии учителя
Кириллова О.А.    Роль практики в профессиональном становлении педагога
Савченко Н.    Формирование личности будущего педагога в процессе педагогической практики
Ускова Л.П.    Значение проектной технологии обучения иностранному языку в развитии личности школьника
Коптяева М.Р.    Принципы социолингвистического содержания обучения иностранному языку в раннем возрасте
Насырова О.Р.    Контроль сформированности навыков диалогической речи
Чернова А.В.    Методы и способы организации самостотельной работы при обучении иностранному языку
Агафонова Е.В.    Роль музыки и песен в изучении английского языка
Борисенко Т.    Формирование профессиональной культуры в процессе педагогической практики
Шевченко Н.В.    Профессиональная компетентность будущего учителя в контексте личностно-ориентированного образования учащихся
Ерисова Е.В.    Роль профессиональной практики в становлении специалиста
Куркина Н.А.    Роль педагогической практики в формировании специалиста
Тюганкова Е.В.    Национально-региональный компонент в преподавании истории в начальной школе
Нугманова С.Б.    Методики, ориентированные на действие, в рамках технологической практики «Пробные уроки»
Дриждев В.К.    О роли факультативных курсов при обучении математике в условиях личностно – ориентированного подхода
Рейбан Е.М.,
Логинова О.П.    Роль педагогической практики в формировании профессиональной компетентности учителя математики
Буш Е.Ю.    Метод проектов на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе
Уколова Ю.Ю.    Роль практики в формировании будущего учителя изобразительного искусства и черчения
Грицай И.Н.    Возможности нетрадиционных методов коррекционной работы с детьми с проблемами в развитии
Лямина С.А.    Опыт работы по музыкальному воспитанию в классах коррекционно-развивающего обучения
Абрамова С.Л.    Формирование дирижерских навыков у учителя музыки
Чигадаева В.А.    Особенности деятельности педагога дополнительного образования в области музыки
Долгих Л.В.    Роль практики в подготовке будущих учителей начальных классов общеобразовательной школы
Абросимова Ю.Н.,
Загидулина А.Р.    Диагностика личности младшего школьника в структуре педагогической практики
Баранова О.С.,
Тихова О.В.    Мыслить – действовать – мыслить
Ситкалиева С.Г.,
Смолькова М.В.    Деловая игра в развитии практических умений будущего педагога
Дьяконова Е.В.    Роль педагогических отрядов в профессиональном становлении студентов
Москвитина А.Ю.    Выработка профессионально значимых качеств студентов через воспитательную практику
Суркова О.В.    Производственная практика как средство формирования аналитических умений студента педколледжа
Мардеева М.А.    Формирование проектировочных умений в ходе практического обучения
Куценко Г.В.    Народный костюм Белгородчины в патриотическом воспитании дошкольников
Васильева Е.А.    Роль практики в профессиональном становлении специалиста по социальной работе
Тибирьков И.В.    Использование инновационной технологии «Учебная фирма в Некрасовском педколледже № 1»
     Исследовательская деятельность студентов и педагогов
Опёнков М.Ю.    Наука и «наукообразная деятельность»
Милерис Ю.Г.    Научная компетентность как важнейший компонент профессиональной культуры будущего педагога
Яковлева Ю.В.    Развитие исследовательской культуры у будущих воспитателей
Перова Л.А.    Изучение результативности исследовательской деятельности студентов в Архангельском педагогическом колледже
Румянцева Н.Ю.    Проблема включения младших школьников в учебно-исследовательскую деятельность
Ульянова Н.Ю.    Платные образовательные услуги как социально-культурная ценность
Мурзич Л.Н.,
Тарасова А.В.    Диагностика ценностей студентов Опочецкого педагогического колледжа
Акулинина А.А.    Система ценностей студентов педагогического колледжа и оценка вероятности ее реализации в будущей профессиональной деятельности
Рукосуева О.С.    Особенности профессиональных представлений студентов групп нового набора педагогического колледжа
Драбыч А.Б.    Динамика ролевого набора студентов 1-3 курсов Хабаровского педагогического колледжа
Сироткина А.В.,
Репина Н.А.,
Харисова Д.Р.    Образ идеального преподавателя в представлении студентов педагогического колледжа
Лысцева Ю.Б.    Игровые технологии как средство формирования и сплочения коллектива
Мартын Е.В.    Работа над проектом В.П. Астафьева “От истоков”
Ляпина И.В.    Изучение духовной музыки в процессе музыкального образования младших школьников
Викулина А.О.,
Павлова О.Г.,
Пашкович Е.Л.,
Степанова С.Е.    Развитие речи младших школьников
Прудникова В.В.    Влияние ведущего канала получения информации младшим школьником на успешность его обучения
Харченко О.С.    Исследование развития речевого творчества детей старшего дошкольного возраста
Цапусова В.    Тревожность детей дошкольного возраста
Осетрова Н.В.    Диагностика уровня школьной тревожности детей младшего школьного возраста
Онькова Н.А.    Личностные особенности будущих педагогов как один из факторов, влияющих на результативность коррекционно-развивающей деятельности в классах компенсирующего обучения
Трапезникова А.В.    Учёт психологических особенностей подростков девиантного поведения при организации воспитательного процесса
Будукин А.А.    Социально-психологические качества подростков – лидеров
     Развитие творческих способностей студентов и педагогов
Дикарева Т.В.    Развитие творческого потенциала студентов в воспитательно-образовательном пространстве колледжа
Истомин А.А.    Идеал всесторонне и гармонически развитой личности (по мотивам творчества Э.В. Ильенкова)
Новосёлов В.Г.    О театральном, философском и эстетическом в педагогическом образовании
Колесникова В.А.    Роль педагогического артистизма в формировании профессиональной культуры педагога
Драгутенко А.А.    Особенности использования технических средств обучения в подготовке учителя музыки
Сушко З.М.    Методика творческой деятельности на уроке музыки как фактор становления профессиональной культуры молодого специалиста
Митрофанова Н.В.    Выполнение творческих заданий в курсе методики математического развития как средство формирования креативного мышления
Кармакулов А.В.    Опыт использования программы «Спортивно-технический моделизм»
      
     Сведения об авторах
     Сведения о научных руководителях
     Фото авторов сборника
Леонтьева Т.С.    История проведения Российских научных конференций студентов педагогических колледжей и училищ
Овсянкин И.П.    www.avpu.ru

 
Внимание! Если на этой странице нет двух горизонтальных голубых полос вверху и внизу, то нажми сюда

 
AngelTop Рейтинг@Mail.ru