Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
VPS в 21 локации

От 104 рублей в месяц

Безлимитный трафик. Защита от ДДоС.

🔥 VPS до 5.7 ГГц под любые задачи с AntiDDoS в 7 локациях

💸 Гифткод CITFORUM (250р на баланс) и попробуйте уже сейчас!

🛒 Скидка 15% на первый платеж (в течение 24ч)

Скидка до 20% на услуги дата-центра. Аренда серверной стойки. Colocation от 1U!

Миграция в облако #SotelCloud. Виртуальный сервер в облаке. Выбрать конфигурацию на сайте!

Виртуальная АТС для вашего бизнеса. Приветственные бонусы для новых клиентов!

Виртуальные VPS серверы в РФ и ЕС

Dedicated серверы в РФ и ЕС

По промокоду CITFORUM скидка 30% на заказ VPS\VDS

Использование пластиковых карточек "Золотая Корона" в современных условиях

Д. Эйснер, Золотая Корона, (3832) 32-1142, E-mail


Введение

Система "Золотая Корона" - это межбанковская межрегиональная система расчетов по микропроцессорным карточкам. Основной целью развития системы является широкое использование ее всеми слоями населения с целью создания удобного и надежного платежного средства, способного постепенно заменить налично-денежный оборот безналичными расчетами. Система "Золотая Корона" является крупнейшей в мире системой расчетов по микропроцессорным карточкам по охвату территории и количеству банков-участников, кроме этого она является одной из крупнейших российских систем по оборотам и количеству операций с карточками. Технология системы позволяет обслуживать неограниченное число владельцев карточек. Невысокая стоимость карточек и невысокие тарифы системы позволяют использовать карточку "Золотая Корона" всеми слоями население. Все технологические процессы в системе полностью автоматизированы, что позволяет при небольшом количестве сотрудников банка обслуживать большое количество пользователей карточек. Это достигается путем введения практики самообслуживания клиентов.
В настоящее время участниками системы являются более 116 банков и организаций, система бурно развивается в 52 городах России. Обороты системы составляют более 180 миллиардов рублей в месяц (около 35000000 долларов США), количество платежных операций более 400000 в месяц, при этом около 95% платежных операций в системе производятся в предприятиях торговли и сервиса, что свидетельствует об ориентации системы на рынок мелких платежей. Владельцы карточек "Золотая Корона" могут обслуживаться в 4500 предприятиях торговли и сервиса и получить наличные в 60 банкоматах в различных регионах страны.
Технология системы "Золотая Корона" предоставляет банкам и их клиентам весь спектр услуг по любым платежам. Низкая себестоимость проведения транзакций позволяет с высокой эффективностью производить платежи даже при мелких и средних покупках в магазинах. В системе изначально заложена возможность проведения транзакций в режиме Off-line, что обеспечивает бесперебойную работу системы даже в условиях неудовлетворительного функционирования линий связи.
Все перечисленные параметры позволяют с уверенностью говорить о том, что система "Золотая Корона" способна практически полностью заменить налично-денежный оборот в любом городе, поселке или деревне.
Основной упор в своем развитии "Золотая Корона" делает на привлечение к работе в системе массовой клиентуры, организацию удобной и эффективной сети обслуживания карточек в магазинах и предприятиях, предоставляющих услуги населению. С этой целью разработан ряд перспективных проектов социального значения, направленных на обеспечение услугами пенсионеров, студентов, малообеспеченных слоев населения. В ряде банков-участников реализованы программы использования населением дисконтных и кредитных карт.
Различные предприятия России уже начали выплату заработной платы своим сотрудников на карточки. В условиях неустойчивого финансового состояния многих предприятий карточка "Золотая Корона" может стать единственным выходом для регулярной выплаты заработной платы сотрудникам.
Технология системы позволяет активно использовать карточки для осуществления контрольной деятельности на местах администрациями, налоговыми службами, ГАИ, пенсионными фондами и др.
Кроме "Золотой Короны" подобные услуги на российском рынке в настоящий момент не может предоставить ни одна платежная система по следующим причинам:

  • для магнитных карт себестоимость проведения транзакций очень высока, что вынуждает системы взимать значительные комиссионные с клиентов, что резко сокращает объем и количество платежей на мелкие суммы;
  • для функционирования многих систем пластиковых карт требуется наличие хороших каналов связи, которые во многих регионах России практически отсутствуют;
  • большинство платежных систем ориентированы на крупных клиентов, вводятся существенные ограничения по минимальным суммам, размещаемым на картах, а это резко сокращает число потенциальных клиентов, и делает практически невозможным массовое внедрение пластиковых карт;
  • большинство систем ориентировано на выдачу наличных по карточкам без развития торговой терминальной структуры, что значительно уменьшает спектр предоставляемых клиентам услуг и не решает проблемы обслуживания налично-денежного оборота, тем более его сокращения;
  • в других системах отсутствует практический опыт работы с большими объемами платежей по микропроцессорным картам, недостаточно развит сервис, предоставляемый на основе данных технологий средней и мелкой клиентуре;
  • технология многих систем не позволяет привлечь массового клиента в виду недостаточной автоматизации.
Система "Золотая Корона" постоянно работает над совершенствованием технологии совместно с крупнейшими российскими и зарубежными компаниями. Основным разработчиком программного обеспечения системы является Центр финансовых технологий. Стратегическими партнерами системы "Золотая Корона" являются:
  • Bull (Франция)
  • CFT (США)
  • IBM (США)
  • Ingenico (Франция) - Innovatron Data Systems (Франция)
  • IVK (Россия) - представитель DataCard (США), DieBold (США) и Monetel (Франция)
  • Olivetti (Италия)
  • ScanTech (Россия) - представитель GemPlus (Франция)
  • SUN Microsystems (США)
  • VeriFone (США)
  • Oracle (США)
  • Microsoft Inc. (США)
  • Solaic (Франция)
Система "Золотая Корона" уделяет большое внимание построению безопасности. Не секрет, что в системах основанных на использовании карточек с магнитной полосой часто производятся мошенничества с карточками, при этом потери банков-эмитентов довольно значительные. Система "Золотая Корона" основана на использовании карточек с микропроцессором, что полностью исключает возможность мошенничества с карточкой. Кроме этого использование микропроцессорной карточки позволяет:
  • обеспечить высокий уровень безопасности системы;
  • проводить платежи в режиме off-line с минимальными рисками;
  • проводить операции на мелкие суммы;
  • автоматизировать процесс сбора и обработки транзакций;
  • существенно сократить расходы на передачу и обработку транзакций.

Проекты, реализуемые на основе технологии системы "Золотая Корона"

Система "Золотая Корона" может предложить к реализации следующие проекты с использованием пластиковых карточек.

  1. Использование карточек банком, позволяет ему предоставлять следующие услуги клиентам:
    • выдача дебетовых карточек, когда средства на карточке - это деньги клиента;
    • выдача дебетно-кредитных карточек, когда часть средств на карточке - это деньги клиента, а другая часть - это средства, которыми клиент может воспользоваться в кредит, при этом кредит появляется только в момент, когда собственных средств клиента недостаточно для проведения платежа и на сумму недостающих средств;
    • выдача кредитных карточек, когда средства на карточке - это сумма кредита, которой клиент может воспользоваться в любой момент, при этом кредит возникает только в момент платежа и на сумму платежа;
    • выдача корпоративных карточек - это карточки юридического лица, для выдачи подотчетных сумм своим сотрудникам, при этом средства расходуются со счета предприятия, что, например, позволяет предприятиям и организациям приобретать товар в предприятиях торговли на суммы большие двух миллионов рублей (ограничение по расчетам между предприятиями наличными), при этом сотрудник предприятия получает товар в момент расчета по карточке;
    • выдача корпоративных карточек дебетовых, дебетно-кредитных и кредитных;
    • выдача бензиновых карточек (дебетовых, дебетно-кредитных, кредитных) - предназначены для расчетов на АЗС, могут быть для физических и юридических лиц;
    • позволяет в любой момент времени получать статистическую информацию любого содержания по операциям с карточками;
    • полностью автоматизировать процесс работы с населением и предоставлять клиентам полный комплекс услуг в любой точке области (города), даже в случае отсутствия филиала банка в этом месте (например, клиент сам может получить всю необходимую информацию о своем счете в банкомате).
  2. Выдача заработной платы на предприятиях на карточки. Реализация проекта позволяет:
    • снизить текущие издержки (приобретение наличности, содержание в штате кассиров, инкассация);
    • оптимизировать взаимодействие с банком;
    • ускорить и упростить процедуру выплаты заработной платы.
  3. Выплата пенсии на карточку. Реализация проекта позволяет:
    • вести полный и автоматизированный учет пенсионеров города и области (паспортные данные, домашний адрес, телефон, вид пенсионного обеспечения, особые условия, и другая информация, интересующая Пенсионный Фонд).
    • отслеживать расходование денежных пособий, что позволит осуществлять областные социальные программы, направленные на повышение социальной защищенности пенсионеров, например, введение специальных скидок в магазинах на товары первой необходимости, в аптечных учреждениях - на медикаменты, при осуществлении коммунальных платежей - льготные тарифы на оплату телефона, жилья и т.п.
    • организовать бесперебойное финансирование областного Пенсионного Фонда, на 100 процентов гарантированного от банкротства тех или иных финансовых структур города и позволяющего обеспечить выплату пенсий в установленные законом сроки.
    • автоматизировать процедуры начисления и получения пенсий, что приведет к снижению социальной напряженности в регионе.
    • исключит возможность злоупотребления вверенными средствами в виде не целевого их использования должностными лицами в силу полной автоматизации данного процесса.
    • Существенное сократит накладные расходы на организацию процедуры выдачи пенсий при ускорении ее темпов.
  4. Создание системы расчетов за ГСМ карточками. Реализация проекта позволяет:
    • полностью автоматизировать учет расходования ГСМ на АЗС;
    • снизить расходы на инкассацию наличных денежных средств;
    • организациям вести точный ежедневный контроль расходования ГСМ своими водителями;
    • АТП и ПАТП автоматизировать распределение и учет расходования ГСМ водителями;
    • Нефтепродукту наладить контроль за отпуском ГСМ на АЗС;
    • налоговым органам контролировать поступления средств на расчетные счета нефтепродукта, что в свою очередь позволяет повысить контроль за сбором налогов.
  5. Использование карточек в ГАИ. Реализация проекта позволяет:
    • уменьшить суммы инкассации;
    • быстро перечислять денежных средств на расчетные счета ГАИ (24 часа);
    • упрощает учет денежных средств, поступающих от владельцев автотранспорта;
    • удобно для владельцев транспортных средств, им нет необходимости заранее оплачивать технический осмотр автомобиля;
    • удобно работникам ГАИ взаимодействовать с владельцами транспортных средств;
    • отсутствует необходимость сдавать суммы штрафов (все штрафы будут оплачиваться в безналичной форме);
    • автоматизировать учет талонов нарушений;
    • автоматизировать бухгалтерию всех расчетов;
    • оперативно (в течение нескольких минут) получить в банке статистику за любой период по каждому виду правонарушений;
    • налоговым органам контролировать поступления средств на расчетные счета ГАИ, что в свою очередь позволяет повысить контроль за сбором налогов.
  6. Использование карточек при оплате коммунальных услуг. Реализация проекта позволяет:
    • предоставить дополнительные услуги владельцу карточки;
    • коммунальным службам получать средства на свой расчетный счет в течение 24 часов;
    • производить прием платежей за коммунальные услуги даже в торговой точке (магазинах и предприятиях сервиса, оборудованных специальным терминалом);
    • коммунальным службам позволяет оперативно получить информацию за любой период о клиентах, оплативших коммунальные услуги (место, дата, сумма, адрес, ФИО и др.);
    • позволяет повысить контроль коммунальных служб за платежами, получение информации о неплательщиках;
    • налоговым органам контролировать поступления средств на расчетные счета коммунальных служб, что в свою очередь позволяет повысить контроль за сбором налогов.
  7. Использование карточек при оплате электроэнергии. Реализация проекта позволяет:
    • предоставить дополнительные услуги владельцу карточки;
    • энергетикам получать средства на свой расчетный счет в течение 24 часов;
    • производить прием платежей за электроэнергию даже в торговой точке (магазинах и предприятиях сервиса, оборудованных специальным терминалом);
    • энергетикам оперативно получить информацию за любой период о клиентах, оплативших электроэнергию (место, дата, сумма, адрес, ФИО и др.);
    • повысить контроль энергетиков за платежами, получение информации о неплательщиках;
    • налоговым органам контролировать поступления средств на расчетные счета энергетиков, что в свою очередь позволяет повысить контроль за сбором налогов.
  8. Использование карточек при оплате услуг связи (телефон, телеграф). Реализация проекта позволяет:
    • предоставить дополнительные услуги владельцу карточки;
    • предприятиям связи получать средства на свой расчетный счет в течение 24 часов;
    • производить прием платежей за телефон и междугородние переговоры даже в торговой точке (магазинах и предприятиях сервиса, оборудованных специальным терминалом);
    • предприятию связи оперативно получить информацию за любой период о клиентах, оплативших услуги (место, дата, сумма, адрес, ФИО и др.);
    • повысить контроль предприятиям связи за платежами, получение информации о неплательщиках;
    • налоговым органам контролировать поступления средств на расчетные счета предприятий связи, что в свою очередь позволяет повысить контроль за сбором налогов.
  9. Использование карточки магазинами, как карточки предоплаты. Реализация проекта позволяет:
    • привлечь постоянных покупателей;
    • получить предоплату за товар, который в последствии покупатель приобретает в магазине;
    • предоставить покупателю скидку;
    • уменьшить налично-денежный оборот в магазине, что сокращает накладные расходы магазина;
    • повысить контроль за продавцами;
    • автоматизировать бухгалтерский учет в магазинах с большим ассортиментом товара;
    • увеличить ассортимент и количество товара без привлечения кредитных ресурсов.
  10. Использование карточки в оптовых организациях. Реализация проекта позволяет:
    • привлечь постоянных покупателей;
    • уменьшить налично-денежный оборот в организации, что сокращает накладные расходы организации;
    • повысить контроль за продавцами;
    • автоматизировать бухгалтерский учет в организациях с большим ассортиментом товара;
    • увеличить ассортимент и количество товара без привлечения кредитных ресурсов;
    • перейти на безбумажную технологию обслуживания покупателей.
  11. Использование технологии системы для осуществления быстрых переводов денежных средств.

Социальные проблемы страны и варианты решения этих проблем

В связи с продолжающимся спадом производства, наблюдающимся во многих отраслях российской промышленности, незавершенностью структурной перестройки экономики и несовершенством законодательства, в нашей стране по-прежнему остро стоит вопрос задолженностей. Структуру их можно представить следующим образом:

  1. Задолженность государственных институтов перед промышленными предприятиями.
  2. Задолженность предприятий перед федеральным бюджетом.
  3. Взаимная задолженность предприятий и организаций.
  4. Задолженность предприятий перед своими сотрудниками в виде невыплаченной им заработной платы.
  5. Задолженность Пенсионного фонда перед пенсионерами в виде невыплаченной в срок пенсии.
  6. Задолженность федерального бюджета перед сотрудниками бюджетных организаций (врачи, учителя, научные сотрудники, студенты и т.д.) в виде невыплаченной заработной платы.
  7. Задолженность федерального бюджета по выплате социальных пособий.
Остановимся на некоторых из них подробнее.
Задолженность предприятий перед своими сотрудниками в виде невыплаченной заработной платы
Эта проблема имеет огромное социальное значение для региона, т.к. может вызвать большую социальную напряженность и безработицу в регионе, что в свою очередь влечет рост криминогенной обстановки.
Столкнувшись с проблемой выплаты заработной платы, руководители предприятий пытаются найти выход в получении краткосрочных банковских кредитов. Однако кредитование под выдачу заработной платы не приводит к стабилизации обстановки на промышленных предприятиях, ибо не приводит к радикальному улучшению экономической ситуации на предприятии.
Применение системы выплаты заработной платы через пластиковые карты способно решить описанную проблему. Если для предприятий, не имеющих проблем с денежными ресурсами для выплаты заработной платы (или такие проблемы носят приходящий характер), пластиковые карты позволяют автоматизировать процесс выплаты и сократить при этом материальные издержки, то для организаций с дефицитом средств возможна организация предельно безопасной учетной системы.
Подводя итог всему сказанному, остановимся еще раз на основных положениях:
  1. Выплата заработной платы является в настоящее время и останется в ближайшем будущем достаточно сложной проблемой для большинства промышленных предприятий.
  2. Комплексная автоматизация этого процесса посредством внедрения системы выплаты через пластиковые карты, позволяет предприятию:
    • снизить текущие издержки (приобретение наличности, содержание в штате кассиров, инкассация);
    • оптимизировать взаимодействие с банком;
    • ускорить и упростить процедуру выплаты заработной платы.
  3. Система пластиковых карт "Золотая Корона", используемая для выплаты заработной платы, эффективна при любом финансовом положении предприятия. В случае полного отсутствия средств для выплаты заработной платы, карточная система может использоваться в режиме учетной, то есть карты с зачисленной на них заработной платой будут приниматься в очень ограниченном круге торговых точек (как правило, принадлежащих самому предприятию), с которыми предприятие имеет договорные отношения, например, предприятие за свою продукцию получает продовольственные товары, которые поставляет в торговые точки, а сотрудники приобретают эти товары в счет своей заработной платы.
Задолженность Пенсионного фонда перед пенсионерами в виде невыплаченной в срок пенсии
В настоящее время во всей России, достаточно остро стоит проблема своевременной выплаты денежных пособий наиболее уязвимой категории населения - пенсионерам.
Анализируя данную проблему, можно увидеть, что она распадается на три независимых составляющие:
  1. Связана с общегосударственными трудностями, к которым относятся недостаточный сбор отчислений в Пенсионный Фонд налоговыми службами, а также сложность маршрута прохождения средств до момента их поступления в пункты выдачи.
  2. Связана с отсутствием или недостаточным количеством наличности в учреждениях, ответственных за выдачу пенсий.
  3. Заключается в архаичности самой организации процедуры выдачи пенсий.
Каждая из перечисленных составляющих даже сама по себе способна стать камнем преткновения на пути решения проблемы выплаты пенсий.
Во-первых, институт прописки диктует, где именно, в каком отделении банка или связи должен получать свои деньги конкретно каждый пенсионер.
Во-вторых, процедура выдачи пенсий в настоящий момент практически не автоматизирована и включает существенный объем рутинных операций: поиск пенсионера в достаточно длинном бумажном реестре, сравнение паспортных данных, заполнение платежного документа (расходного ордера) и т.д. Поэтому процесс выплаты пенсий в небольших отделениях со значительным количеством приписанных пенсионеров практически не прекращается - окончание выдачи пособий за один месяц совпадает с началом выдачи за следующий.
Сложность процесса перечисления денег приводит к наличию множества промежуточных счетов. Потенциально, на каждом из этапов прохождения средств возникают возможности задержек и злоупотреблений.
Неэффективность существующей системы выплаты пенсий очень наглядно проявляется в величине накладных расходов, а они непозволительно высоки. Оплата услуг связи и доставка средств отнимают у Пенсионного Фонда до трех процентов от общего объема денежных средств, предназначенных для выплаты пенсий. Причем, в силу имеющихся сегодня демографических тенденций, ведущих к повышению удельного веса категории граждан пожилого и старческого возраста, политику государства, направленную на подъем уровня жизни социально уязвимых слоев общества, к которым относятся и пенсионеры, потери от существующей системы работы в ближайшем будущем могут только нарастать.
Основными целями внедрения системы перевода выплаты пенсий на карточки "Золотая Корона" являются:
  1. Введение полного и автоматизированного учета пенсионеров города и области (паспортные данные, домашний адрес, телефон, вид пенсионного обеспечения, особые условия, и другая информация, интересующая Пенсионный Фонд).
  2. Появление системы автоматического учета и контроля над выплатой и расходованием пенсий со стороны Пенсионного Фонда области. Постоянное отслеживание расходования денежных пособий позволит осуществлять областные социальные программы, направленные на повышение социальной защищенности пенсионеров, например, введение специальных скидок в магазинах на товары первой необходимости, в аптечных учреждениях - на медикаменты, при осуществлении коммунальных платежей - льготные тарифы на оплату телефона, жилья и т.п.
  3. Организация бесперебойного финансирования областного Пенсионного Фонда, на 100 процентов гарантированного от банкротства тех или иных финансовых структур города и позволяющего обеспечить выплату пенсий в установленные законом сроки.
  4. Оптимизация процедуры начисления и получения пенсий, ведущая к снижению социальной напряженности в регионе.
  5. Сокращение ошибок и исключение возможностей злоупотребления вверенными средствами в виде не целевого их использования должностными лицами в силу полной автоматизации данного процесса.
  6. Существенное сокращение накладных расходов на организацию процедуры выдачи пенсий при ускорении ее темпов.
Задолженность федерального бюджета перед сотрудниками бюджетных организаций (врачи, учителя, научные сотрудники, студенты и т.д.) в виде невыплаченной в срок заработной платы и стипендий
Эта социальная проблема в России стоит не менее остро, чем предыдущая. Во многих регионах страны сроки задолженности по выплате заработной платы сотрудникам бюджетных организаций доходят до нескольких месяцев, что вызывает острую социальную напряженность. Во многих областях страны разработаны и внедряются различные программы финансирования бюджетных организаций путем проведения зачетов между предприятиями города, но эти программы не позволяют решить проблемы выплаты заработной платы.
Использование карточки "Золотая Корона" позволяет решить данную проблему, т.к. позволяет объединить программы проведения зачетов между юридическими лицами и перевести выплату заработной платы из наличной в безналичную форму.
Основными целями внедрения системы перевода выплаты заработной платы бюджетных организаций на карточки "Золотая Корона" являются:
  1. Введение полного и автоматизированного учета бюджетников города и области (паспортные данные, домашний адрес, телефон, и другая информация).
  2. Появление системы автоматического учета и контроля над выплатой и расходованием средств заработной платы со стороны бюджетных организаций.
  3. Оптимизация процедуры начисления и получения заработной платы, ведущая к снижению социальной напряженности в регионе.
  4. Сокращение ошибок и исключение возможностей злоупотребления вверенными средствами в виде не целевого их использования должностными лицами в силу полной автоматизации данного процесса.
  5. Существенное сокращение накладных расходов на организацию процедуры выдачи заработной платы.

Участники проектов

Областная (городская) администрация - осуществляет политическую поддержку проекта, возможно частичное финансирование проекта, с целью получения дополнительной прибыли в бюджет области (города) от результатов проекта.
Уполномоченный банк (банки) администрации - осуществляет финансовое обеспечение проекта, выполняет функции эмитента карточек и/или эквайера.
ЗАО "Золотая Корона" - предоставляет на льготных условиях право на обслуживание в системе всем участникам проекта, осуществляет консультации по вариантам использования технологии системы для достижения наибольшего экономического и финансового результата.
Центр финансовых технологий - осуществляет поставку и сопровождение программного и аппаратного обеспечения проекта, а также производит инсталляцию оборудования и программного обеспечения, и обучение персонала.
Предприятия торговли и сервиса - осуществляют обслуживание клиентов-владельцев карточек "Золотая Корона".
Население области (города) - является пользователями карточки "Золотая Корона", которая позволяет им использовать удобный и выгодный механизм получения заработной платы, пенсий, пособий и др., а также производить покупку товара и оплату услуг путем безналичных расчетов

Цели проектов

Основной целью проекта является решение социальных проблем города (области), а также совместная работа по созданию и обслуживанию инфраструктуры безналичных расчетов. Основные направления развития проекта:

  1. Развитие сети приема карточек "Золотая Корона".
  2. Обеспечение регулярных выплат заработных плат сотрудникам предприятий с использованием карточек "Золотая Корона".
  3. Обеспечение регулярных выплат заработной платы сотрудникам бюджетных предприятий с использованием карточек "Золотая Корона".
  4. Обеспечение регулярных выплат пенсий, стипендий и социальных пособий с использованием карточек "Золотая Корона".
  5. Уменьшение налично-денежного оборота в городе (области), путем перевода основной его части в безналичную форму.
  6. Усиление налоговых контрольных функций за оборотом денежных средств.
  7. Обеспечение контроля и учетных функций на государственных и муниципальных предприятиях и службах.
  8. Снижение криминогенной обстановки, связанной с оборотом наличных денежных средств.
При достижении данных целей субъекты, участвующие в совместном проекте "Золотой Короны", получают следующие результаты:
Для Городов:
  • Регулярность выплат денежных средств населению, удобство получения и расходования этих средств, значительное снижение вероятности мошенничества, воровства и грабежей приведет к существенному снижению социальной напряженности, поднимет авторитет и укрепит имидж администраций городов, органов управления и контроля.
  • Уменьшение бесконтрольного хождения наличных средств в торговле и сфере услуг позволит реально увеличить собираемые налоги и, соответственно, доходные статьи бюджетов городов. В настоящий момент бесконтрольный оборот наличных средств (так называемый "черный нал") в некоторых регионах России достигает 18% общего налично-денежного оборота и не облагается никакими налогами. В условиях полного отсутствия или заметного снижения налично-денежного оборота городские органы управления смогут существенно увеличить налоговые поступления в бюджет (внедрение пластиковых карт "Золотая Корона" позволяет снизить налично-денежный оборот на 50% и более). Кроме этого, внедрение карт "Золотая Корона" позволит прекратить злоупотребления в торговле, что в свою очередь позволить осуществлять больший контроль над торговлей, тем самым повысит поступления в бюджет налогов.
  • Финансирование администрацией развития терминальной инфраструктуры системы "Золотая Корона" позволит администрации получать стабильный доход до 0,8% комиссионных плат от общего оборота средств, проходящих через данную инфраструктуру. Т.е. при совершении клиентского платежа на каждую 1000 руб. данного платежа в бюджет город будет гарантированно перечисляться до 8 руб.
  • Уменьшение налично-денежного оборота приведет к снижению криминогенной обстановки в городе (области).
Для предприятий:
  • Внедрение пластиковых карт на предприятии позволяет регулярно осуществлять выплаты заработной платы сотрудникам даже в условиях жесткого дефицита наличных средств в регионе, тяжелого финансового положения предприятия и огромных взаимных задолженностей предприятий друг перед другом.
  • Внедрение пластиковых карт на предприятии ведет к уменьшению расходов по обслуживанию налично-денежного оборота. В среднем на предприятиях России комиссия за инкассацию составляет в среднем по России 1% от суммы инкассируемых средств. Следовательно, обслуживая каждую 1000 рублей в системе "Золотая Корона", предприятие будет экономить в среднем 10 рублей.
  • Уменьшается срок от начисления до выплаты заработной платы, весь процесс полностью автоматизирован.
  • Выплата зарплаты будет производиться безналичным способом, а значит сократятся расходы на транспортировку денежных средств, охрану и кассовое обслуживание.
  • Используя корпоративные карты, предприятие может эффективно организовать выдачу и жесткий контроль расходования подотчетных сумм на командировочные и прочие расходы.
Для массовой клиентуры:
  • Регулярность получения заработных плат, пенсий, стипендий, социальных пособий и др. выплат;
  • Возможность получения скидок при покупке продуктов и товаров первой необходимости. Системой предусмотрено обеспечение работоспособности дисконтных карт "Золотая Корона". В настоящий момент уже ряд банков (КБ "Нерюнгрибанк", КБ "БИС-Кредит", АКБРП "Дальрыббанк", КБ "Челиндбанк", АКБ "БратскГЭСстрой") эмитируют карточки "Золотая Корона", по которым предоставляются скидки в магазинах (до 15% !!!). Скидки предоставляются с одной стороны с целью привлечения клиентов, с другой стороны для наименее защищенных слоев населения на товары первой необходимости;
  • Начисление процентов по денежным вкладам на карточках "Золотая Корона";
  • Легкость в обращении;
  • При утере карточки, деньги клиента остаются в сохранности, и он может получить новую карточку и продолжать пользоваться своими деньгами;
  • Скорость и удобство обслуживания;
  • Возможность пользоваться средствами для оплаты коммунальных платежей, налогов, различных регулярных выплат, штрафов не только в инфраструктуре Сбербанка, но и непосредственно на месте составления соответствующих документов, на предприятиях, в общедоступных пунктах обслуживания клиентов "Золотой Короны";
  • Возможность получения краткосрочных кредитов в банке по карточке, что немаловажно для малоимущих семей, кредит гасится автоматически при поступлении средств на счет клиента, например при перечислении заработной платы, пенсии и т.д.;
  • Безопасность транспортировки денег (система развивается в более, чем 52 городах России);
  • Принципиальное отсутствие возможности краж, грабежей, воровства и мошенничества;
  • При достаточном развитии инфраструктуры пополнения карточек, клиент получает возможность пополнить карточку в любой точке инфраструктуры. Например, сотрудник завода может пополнить карточку в пункте пополнения карточек пенсионеров, т.о. он получает заработную плату в удобном для себя месте.

Заключение

ЗАО "Золотая Корона" готово:

  • предоставить различные проекты по решению социальных проблем, финансовые схемы обслуживания клиентов для банков, схемы взаимодействия между участниками проекта;
  • совместно с представителями участников проекта разработать бизнес-план развития, с учетом местных особенностей и сложившихся отношений участников;
  • составить сметы затрат и рассчитать их окупаемость для каждого участника проекта;
  • оказать содействие в разработке юридических и нормативных документов, регламентирующих взаимоотношения между участниками проекта, должностных инструкций, а также других документов, необходимых для осуществления проекта.
VPS/VDS серверы. 30 локаций на выбор

Серверы VPS/VDS с большим диском

Хорошие условия для реселлеров

4VPS.SU - VPS в 17-ти странах

2Gbit/s безлимит

Современное железо!

Бесплатный конструктор сайтов и Landing Page

Хостинг с DDoS защитой от 2.5$ + Бесплатный SSL и Домен

SSD VPS в Нидерландах под различные задачи от 2.6$

✅ Дешевый VPS-хостинг на AMD EPYC: 1vCore, 3GB DDR4, 15GB NVMe всего за €3,50!

🔥 Anti-DDoS защита 12 Тбит/с!

Новости мира IT:

Архив новостей

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 7861149
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Обратная связь
Информация для авторов
Rambler's Top100 TopList liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2019 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...