Бизнес «ЮУСТ» уходит, «Utel» приходит

«ЮУСТ» уходит, «Utel» приходит

18 августа состоялась презентация новой торговой марки для услуг ОАО «Уралсвязьинформ». Представил ее заместитель генерального директора по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Белобоков. Итак, мы теперь знаем, что скрывается...

18 августа состоялась презентация новой торговой марки для услуг ОАО «Уралсвязьинформ». Представил ее заместитель генерального директора по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Белобоков.

Итак, мы теперь знаем, что скрывается за загадочной буквой U, которая вольготно расположилась на рекламных щитах, наклейках и даже первой странице сайта 74.ru. Предлагаются, впрочем, целых три варианта расшифровки: Urals, United, Universal. По сути же это и есть новая торговая марка услуг «Уралсвязьинформа». На сегодняшний день наиболее актуален первый вариант: марка «Utel» вводится на всей территории, охваченной компанией. В результате этого внедрения абоненты «ЮУСТ» и, например, северянина «Ермака» уже не будут различаться названием оператора, они объединятся под единой маркой «Utel». Затем, с января 2006 года, настанет черед остальных услуг связи.

По словам начальника отдела коммуникаций «ЮУСТ» Ларисы Котышевой, ставшие почти родными ящерка на шестиугольнике и само буквосочетание «ЮУСТ» будут исчезать из поля зрения челябинцев постепенно, уступая место общеуральским буквам земляничного оттенка. Окончательная замена должна произойти до конца 2005 года.

В чем причины появления нового знака? В качестве одной из основных называется изменение на рынке связи. Возможности набора абонентской базы сотовыми операторами практически исчерпаны: он может идти еще от силы полгода. Теперь наступил период борьбы за лояльность абонентов, и принципиальная роль будет отведена брендированию новых услуг, в число которых войдут IPTV и потоковое ТВ на мобильные телефоны.

Как показали исследования в фокус-группах, название «Utel» имеет большой потенциал: воспринимается оно как мягкое и лаконичное, а ассоциация при «очеловечивании» бренда возникает довольно симпатичная: молодая женщина – современная, модная, элегантная и дружелюбная. Красный цвет выбран как символ динамичного развития и единственный цвет, вызывающий учащенное сердцебиение. Кроме того, назрела необходимость привести бренды «Уралсвязьинформа» к общему знаменателю, да и прежний логотип – трехцветный «гусь» – был создан аж в 1994 году, и пришла пора показать что-то новое.

В ближайших планах – введение с 1 сентября единого тарифного плана для всех абонентов «Связьинформа». Затем можно говорить об отмене для них роуминговых наценок в границах территории действия «Utel». И не за горами использование возможностей сети NGN, о которой можно прочитать в рубрике «Новые технологии».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления