Лекция: Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
— Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию, систематизации информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК -1)
— Умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2)
— Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8)
— Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13)
— Способность применять знание законов страны в части правовых вопросов регулирования земельно-имущественных отношений, разрешения имущественных и земельных споров, государственного контроля за использованием земель и недвижимости (ПК-3)
— Готовность к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта использования земли и иной недвижимости (ПК-20)
(указываются в соответствии с ФГОС ВПО)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
Знать:
— причины и условия зарождения земельных отношений, землеустройства и земельного кадастра;
— роль земли как объекта социально-экономических связей, как объекта землеустройства и земельного кадастра;
— роль землеустройства и земельного кадастра в управлении земельными ресурсами;
— исторические этапы развития землеустройства и земельного кадастра;
— основные этапы земельной политики государства
— основные виды землеустроительных работ и их исторической эволюции
— основы экономического и правового регулирования земельных отношений на разных этапах истории
— сущность, содержание и тенденции развития земельных отношений, землеустройства и земельного кадастра в Российской федерации на современном этапе (1991-2001 гг.)
Уметь:
¾ использовать полученные знания для определения перспективных направлений совершенствования механизма земельных отношений, землеустройства и земельного кадастра, а также для совершенствования интеллектуального развития личности.