Лекция: Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

— Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию, систематизации информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК -1)

— Умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2)

— Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8)

— Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13)

— Способность применять знание законов страны в части правовых вопросов регулирования земельно-имущественных отношений, разрешения имущественных и земельных споров, государственного контроля за использованием земель и недвижимости (ПК-3)

— Готовность к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта использования земли и иной недвижимости (ПК-20)

(указываются в соответствии с ФГОС ВПО)

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Знать:

— причины и условия зарождения земельных отношений, землеустройства и земельного кадастра;

— роль земли как объекта социально-экономических связей, как объекта землеустройства и земельного кадастра;

— роль землеустройства и земельного кадастра в управлении земельными ресурсами;

— исторические этапы развития землеустройства и земельного кадастра;

— основные этапы земельной политики государства

— основные виды землеустроительных работ и их исторической эволюции

— основы экономического и правового регулирования земельных отношений на разных этапах истории

— сущность, содержание и тенденции развития земельных отношений, землеустройства и земельного кадастра в Российской федерации на современном этапе (1991-2001 гг.)

Уметь:

¾ использовать полученные знания для определения перспективных направлений совершенствования механизма земельных отношений, землеустройства и земельного кадастра, а также для совершенствования интеллектуального развития личности.

еще рефераты
Еще работы по истории